Информационный портал в Туркменистане Информационный портал в Туркменистане

Сайт компании Туркменистана

Тип статьи:
Авторская

Сайт компании Туркменистана, Зачем малому бизнесу Туркменистана сайт

Для главной страницы можно использовать качественное фото товара или услуг.

В шапке сайта, магазина, блога или форума обязателен логотип. Блок с контактами тоже желательно разместить в шапке, а еще лучше – вывести контактный телефон отдельно в верхнюю часть сайта, чтобы потенциальный клиент его не искал.

Рекомендуется видео блок с презентацией компании. Его желательно тоже разместить на главной странице.

При посещении сайта пользователь сразу должен увидеть небольшой текстовый блок с конкретным описанием того, что он ищет.

Не рекомендуется:

  • использовать для дизайна яркие и пестрые цвета (за исключением случаев, когда компания занимается производством детских игрушек, цветных карандашей или красок);
  • использовать в презентации не свое видео;
  • использовать для связи один-два контакта вместо максимума возможных;
  • игнорировать схему проезда в офис, так как зачастую это единственное, что интересует потенциальных клиентов.

Зарегистрировать и заказать сайт своей компании Туркменистана, легко и НЕ Дорого!

Комментарий редакции
В шапке сайта, магазина, блога или форума обязателен логотип. Блок с контактами тоже желательно разместить в шапке, а еще лучше – вывести контактный телефон отдельно в верхнюю часть сайта, чтобы потенциальный клиент его не искал.
WordPress тема под вирусный контент и социальные сети
+1
Arassamarket Arassamarket 8 месяцев назад #

AT Агентство Туркменистан — Собственный сайт в сети, для коммерческих организаций, на сегодняшний день – объективная необходимость

0
admin admin 8 месяцев назад #

Контент для сайтов Туркменистана

Создавайте уникальный контент (уникальные тексты)

Меньше копируйте тексты с чужих сайтов и размещайте на вашем сайте уникальное содержимое.

Meta теги, ключевые слова и description

Правильно используйте мета теги (Meta tags)

Ко всем страницам вы можете указать мета теги. Основными мета тегами для продвижения считаются title, keywords и description. Самым важным тегом для выдачи в поисковых запросах, является тег title.

Используйте в тексте те выражения, по которым пользователи ищут ваши товары или услуги в поисковых системах.

Как создать разные Мета данные для страниц с поисковыми запросами? Поисковые запросы (в поисковой форме или поисковом фильтре) по умолчанию не индексируются, таким образом защищая сайт от множества дубликатов мета данных. Это происходит потому, что после заполнения поисковой формы, человек начинает переходить на страницы навигации 1,2,3 и так далее. Так как уникальных описаний для таких страниц нет, то по умолчанию к ним добавляется Мета тег NOINDEX.

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.